Contact us

Office in
Rostov-on-Don

40 Tihogo Dona, st.



+7 (863) 252-01-21

+7 (800) 250-45-60

+7 (863) 275-52-45

(9.00 - 21.00 MSK (UTC+4))


alterna@alterna.su

*
*



Anti-spam protection. Select an envelope:

*

* — required fields

About

«ALTERNA» DESIGNER FURNITURE FACTORY — one of the brightest representatives of the furniture fashion — began its history as a small experimental workshop at the trading company specializing in importing innovative furniture materials and components. Success of the project became apparent immediately. The need for high-quality designer furniture from exclusive materials and high demand for the workshop suggested the need to create its own factory and designer furniture. Thus was born the ALTERNA.

Bet on professional management, highly qualified professionals and technical equipment of the factory with the latest German, Italian and Austrian equipment has borne fruit. From humble beginnings, the company has grown quite rapidly and in a short time has become an industry in which quality has become a value, that runs through the entire business: from the constant research and design to the rapid introduction of new technologies and modern service for klientov.v team and care about to the work of each was comfortable and bring satisfaction and by the employees, and ultimately — our customers.

After taking a strong position in the field of furniture production, ALTERNA keeps the bar high and still invests in business enthusiasm and energy inherent beginners. Since the beginnig of its development, we have relied on the professionals who are able to find and ready to take responsibility.

»There are people behind every closet. In our opinion, people — are the basis of development and quality assurance in all aspects of business.«

Deep knowledge of the subject, skill, and the ability of each employee to take a fresh look at familiar things is important for us. Whether it is representative of the top management or the master, who creates a masterpiece. We appreciate all members of the team and take care that the work of each was comfortable and bringing satisfaction to  the employees themself, and ultimately — to our customers.

Связаться с фабрикой

Офис в
Ростове-на-Дону

ул. Тихого Дона, 40



+7 (863) 252-01-21

+7 (800) 250-45-60

+7 (863) 275-52-45

(9.00 - 21.00 мск)


alterna@alterna.su

*
*



Защита от спама. Выберите конверт:

*

* — обязательные поля

О компании

Фабрика дизайнерскй мебели ALTERNA - один из ярких представителей мебельной моды — начинала свою историю как небольшая экспериментальная мастерская при торговой фирме, специализирующейся на импорте инновационных мебельных материалов и комплектующих. Успешность проекта стала очевидной сразу. Потребность в качественной авторской мебели из эксклюзивных материалов и высокий спрос на продукцию мастерской подсказали необходимость создания собственной фабрики дизайнерской мебели. Так на свет появилась ALTERNA.

Ставка на профессиональный менеджмент, высококвалифицированных специалистов и техническое оснащение фабрики новейшим немецким, итальянским и австрийским оборудованием принесла свои плоды. Начав с малого, компания довольно быстро выросла и в короткое время превратилась в индустрию, в которой качество стало ценностью, сквозной линией пронизывающей весь бизнес: от постоянных изысканий и дизайна до быстрого внедрения новых технологий и современного сервиса для клиентов.в команды и заботимся о том, чтобы труд каждого был комфортным и приносил удовлетворение и самим сотрудникам, и, в конечном итоге — нашим клиентам.

Заняв сильные позиции в сфере мебельного производства, ALTERNA удерживает высокую планку и по-прежнему вкладывает в дело энтузиазм и энергию, свойственные новичкам. Ещё у истоков своего развития мы делали ставку на профессионалов, способных на поиск и готовых брать на себя ответственность.

«За каждым шкафом стоят люди. По нашему мнению, именно люди — основа развития и гарантия качества во всех аспектах бизнеса.»

Для нас важны и глубокое знание предмета, и мастерство, и способность каждого сотрудника по-новому взглянуть на привычные вещи. Будь то представитель топ-менеджмента или мастер, создающий шедевры. Мы ценим всех членов команды и заботимся о том, чтобы труд каждого был комфортным и приносил удовлетворение и самим сотрудникам, и, в конечном итоге — нашим клиентам.